http://ru.canicase.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехол imd Телефон > Имд 6с плюс Чехол

Имд 6с плюс Чехол

Категория продукта Имд 6с плюс Чехол, мы специализированные производители из Китая, Имд 6с плюс Чехол, Имд для iPhone 6S плюс Чехол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Имл случай iPhone 6с плюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Творческий лазерный телефон чехол для iphone6 плюс

марка: Кани

Подробности Упаковки: Кани розничная коробка/ Подгонянный Вт

Способность поставки: 1200000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, SGS

Творческий лазерный телефон чехол для iphone6 плюс Чехол iphone6 плюс в imd деталь Введение Материал:ТПУ + ПЭТ-пленка Особенности: уникальный дизайн, точные отверстия Цвета: цветочный стиль /подгонянный Логос Модель: Ип6 плюс Размер /подгонять...
Реалистичные Корона Чехол Павлин фон телефона для imd Чехол для iPhone 6с плюс

Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: подгонянный

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: CI-IMD-i6SP-0005

Среди птиц, павлины-самые красивые.Используя павлина в качестве фона мобильного телефона, она показывает вкус высокого класса атмосфера и уникальный эстетический вкус. ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем ,производим и...
3D всплеск цвета круглый вихревой Чехол для imd Чехол для iPhone 6с плюс

Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: подгонянный

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: CI-IMD-i6SP-0004

Какие самые красивые циклон выглядит?Вы можете найти лучший ответ здесь.Смотреть на телефоне установлен ниже. Он отлично вписывается в цветовую элемент и представлена форма вихря. ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем...
Зеленый красный лист розовый фон Телефон Чехол для imd Чехол для iPhone 6с плюс

Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: подгонянный

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: CI-IMD-i6SP-0003

Самое красивое настроение, чтобы встретить правильную вещь в нужное время.Это будет ваша судьба подарка? ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем ,производим и продаем лучшие зеленые сорта красных листьев Роза фон Телефон...
Зеленый дерево растение, фон Телефон Чехол для imd Чехол для iPhone 6с плюс

Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: подгонянный

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: CI-IMD-i6SP-0002

Главное-вовремя встретить нужных товаров, таких как телефон случае, что ваша судьба подарка . ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем ,производим и продаем из высшего сорта зеленые растения дерево фон Телефон Чехол для...
Случае тени округлость Телефон для imd Чехол для iPhone 6с плюс

Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Подробности Упаковки: подгонянный

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: CI-IMD-i6SP-0001

Самый красивый продукт, должно быть вы любите, как вы видите этот набор мобильных телефонов, является своеобразным выражением предопределение. ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем ,производим и продаем высокое качество...
Китай Имд 6с плюс Чехол Поставщики

Вашу проблему, позвольте мне решать

Более десяти лет опыта производства, мы всегда считаем, что целью клиента является Господь. Мы предоставляем один-обслуживание стопа, как можно больше, чтобы удовлетворить спрос клиентов, доверие клиентов-это наш успех. Мы главным образом включены в мобильные аксессуары, включая чехлы, особенно imd телефон случае, протектор экрана, кабель, синий зуб продукции, зарядные устройства и мобильные зарядные устройства, и т. д. а также дополнительный сервис для клиентов. С момента основания, компания решила идти по пути глобализации с регистрацией собственной торговой марки КАНИ, и постепенно стали на путь международных брендов.

Имд технологии, наш конкурс код

В международном, Имд techonplogy называется в mold украшения технологии.В пресс-формы украшать устраняет пост-обработки операции, позволяя части должны быть оформлены в течение цикла формования. Преимущества включают повышение производительности производства, общее снижение себестоимости системы и большей гибкости дизайна.

У нас есть зрелое мастерство и оборудования, специализирующийся на случай imd телефона, так что поверьте нам,Вы можете получить сюрприз!

Наши популярные серии Имд iphone6s плюс чехол являются следующие:

1.С хорошей гибкостью и твердость, мягкие руки чувство
2. Eco-содружественный и предохранения пыли
3. Высокое и низкое сопротивление температуры, сопротивление погоды
4. Отличные электроизоляционные свойства и гидрофобность
5. Украсить свой мобильный телефон, сделать его более модным
6. Защитить ваш сотовый телефон от царапин и шокирующим
7. Простота установки и удаления

8.Материал ПК/АБС/ТПУ/силиконовые/металла

9.Компенсация T/T Или L/C, Оплата, Западное Соединение

10.Печати техника ИМД(ИМЛ/МВФ),переноса воды, шелковой печати,Тампонной печати,лазерной печати,покрытие масла

11.Обработка поверхности Глянцевая,матовая,резиновое покрытие

12.Размер коробки(ГВ) 44*35*24.2 мм(5кг),или Подгонянный

Обслуживание ODM/OEM приемлемо

Вы можете предложить нам свой логотип или Конструкция , мы можем напечатать все виды Логоса на этот тепло приветствовали Имл iphone6s плюс чехолкак сложный рисунок или просто логотип и буквы.

 

ЧАВО

Вопрос:о качестве и гарантии:

Ответ:у нас есть строгая команда контроля качества, мы проверяем от материала к готовой продукции. Качество нашей продукции гарантируется. Для неполноценных или ложных продуктов, мы можем заменить и сделать для вас без каких-либо вопросов.

Q:о образце:

Ответ:предложить свои конкретные требования и отправить их нам по электронной почте. В то же время предложить Вашей компании собрана счета DHL, ИБП, ТНТ, FedEx. В то же время, когда Вы размещаете заказ, мы можем вычесть ваш образец оплаты от суммы заказа.

Q:О Отгрузки Транспорта:

Ответ:1. Как правило, мы доставить небольшой заказ UPS, DHL, федерал ЕХПРЕСС, TNT и т. д. по указанию наших клиентов. Экспресс, вы сможете получить товар в течение 4 дней после произведенной поставке, а также вы можете проверить состояние пакета онлайн с номером отслеживания.

2. Мы также грузим продукты перевозимым самолетами грузом или морем, в случае большого количества.

Вопрос: Что такое ваш платеж?

Ответ:мы принимаем T/T (Банковский перевод), PayPal, как способы оплаты, пожалуйста, факсу или электронной почте нам ваш банк квитанцию и ПИ нет. на нем, что поможет нам более эффективно организовать Ваш заказ. Мы можем сделать ваш платеж в течение 24 часов после вы делаете платеж, первоначальная отгрузка продукции производится в течение 2 дней с момента получения вашего заказа и оплаты, общая отгрузка продукции будет произведена в течение одной недели с момента принятия Вашего заказа и оплаты !

 

Pelease не стесняйтесь заказать имд iphone6s плюс чехол! мы ждем вас!

  IMD iPhone6s plus caseIMD phone6s plus case



Общайтесь с поставщика?поставщик
Daneil Mr. Daneil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.canicase.com
Home > Products > IMD Phone Case > Imd Iphone 6s Plus Case

Imd Iphone 6s Plus Case

Product categories of Imd Iphone 6s Plus Case, we are specialized manufacturers from China, Imd Iphone 6S Plus Case, Imd Iphone 6S Plus Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iml Iphone 6S Plus Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Creative laser phone case cover for Iphone6 plus

Brand: Cani

Packaging: Cani retail box/ Customized w

Supply Ability: 1200000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, SGS

Creative laser phone case cover for Iphone6 plus Iphone6 plus case in IMD Detail Introduction Material:Tpu + PET Film Features: Unique Design, precise opening Colors: flower style /customized logo Model: Ip6 plus size /customized logo Advantages of...
China Imd Iphone 6S Plus Case of with CE
Lifelike Crown Peacock Background Phone Case for IMD iPhone 6S Plus Case

Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Packaging: customized

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: CI-IMD-i6SP-0005

Among birds, peacocks are the most beautiful.Using the peacock as the background of mobile phone, it shows the taste of high-end atmosphere and unique aesthetic taste. VOLKIN is specialized in IMD injection. We design, develop ,manufacture and sell...
China Manufacturer of Imd Iphone 6S Plus Cover
3D Splash-color Round Eddy Phone Case for IMD iPhone 6S Plus Case

Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Packaging: customized

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: CI-IMD-i6SP-0004

What should the most beautiful cyclone look like?You can find the best answer here.Look at the phone set below. It perfectly fits into the color element and presents the whirlwind shape well. VOLKIN is specialized in IMD injection. We design,...
Customized Iml Iphone 6S Plus Case Made in China
Green Leaf Red Rose Background Phone Case for IMD iPhone 6S Plus Case

Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Packaging: customized

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: CI-IMD-i6SP-0003

The most beautiful mood is to meet the right thing at the right time.Would this shell be your fate gift? VOLKIN is specialized in IMD injection. We design, develop ,manufacture and sell of top grade Green Leaf Red Rose Background Phone Case for IMD...
Professional Manufacturer of Imd Iphone 6S Plus Case
Green Plant Tree Background Phone Case for IMD iPhone 6S Plus Case

Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Packaging: customized

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: CI-IMD-i6SP-0002

The most significant thing is the right time to meet the right products, such as this phone case, which is your fate gift . VOLKIN is specialized in IMD injection. We design, develop ,manufacture and sell of top grade Green Plants Tree Background...
China Supplier of Imd Iphone 6S Plus Cover
Roundness Shadow Phone Case for IMD iPhone 6S Plus Case

Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags

Packaging: customized

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: CI-IMD-i6SP-0001

The most beautiful product, must be you like, such as you see this mobile phone set, is a kind of predestination expression. VOLKIN is specialized in IMD injection. We design, develop ,manufacture and sell of top grade Roundness Shadow Phone Case...
Expert Manufacturer of Iml Iphone 6S Plus Case
China Imd Iphone 6s Plus Case Suppliers

Your problem, let me solve

More than ten years manufacturing experience we always believe that customer purpose is the Lord. We provide one-stop service, as much as possible to meet customer demand, Customers trust is our success. We are mainly engaged in mobile accessories, including Phone Cases, expecially Imd Phone Case, screen protectors, data cable, blue-tooth products, chargers and mobile chargers, etc. as well as value-added service for customers. Since the foundation, the company decided to take the road of globalization with registration of its own trademark CANI, and gradually have been on the road of international brands.

Imd techonology, our code competition

In the international, Imd techonplogy is called in mold decoration technology.In-mold decorating eliminates a post-processing operation by allowing parts to be decorated during the molding cycle. Benefits are said to include enhanced manufacturing productivity, overall system cost reductions and greater design flexibility.

We have mature skill and equipment specializing in IMD Phone Case, so trust us,you can get a surprise!

Our popular Imd iphone6s plus case series are following:

1.With good flexibility and toughness, softer hand feeling
2. Eco-friendly and dust prevention
3. High and low temperature resistance, weather resistance
4. Excellent electrical insulation property and water repellency
5. Decorate your own cell phone, make it more fashionable
6. Protect your cell phone from scratching and shocking
7. Easy to install and remove

8.Material PC/ABS/TPU/Silicone/Metal

9.Payment T/T,L/C, Payment, West Union

10.Printing technic IMD(IML/IMF),Water transfer Silk printing,Pad printing,Lazer printing,Oil coating

11.Surface treatment Glossy,Matte,Rubber coating

12.Carton size(GW) 44*35*24.2mm(5KG),or Customized

ODM/OEM Acceptable

You can offer us your Logo or Design , we could print all kinds of LOGO on this Warmly Welcomed Iml iphone6s plus caseas complicated picture or simple Logo & Letters.

FAQ

Q:About the quality and warranty:

A:We have a strict quality inspection team, we check from material to finished products. Our products quality is guaranteed. For defective or false products, we can replace and make up for you without any questions.

Q:About the sample:

A:Offer your specific requirements and send them to us through e-mail. At the same time offer your company collected account DHL, UPS, TNT, FEDEX. In the mean time when you place an order, we can deduct your sample payment from the order amount.

Q:About Shipment Transportation:

A:1. Usually we deliver the small order by UPS, DHL, FEDEX, TNT etc. according to our customers` instructions. By express, you can get goods within 4 days after delivery effected, and also you can check the package status online with its tracking number.

2. We also ship products by air freight or by sea in the case of large quantity.

Q: what is your payment?

A:We will accept T/T (bank transfer), Paypal as payment ways, please kindly fax or email us your bank receipt and your PI No. on it that will help us arrange your order more effectively. We can get your payment within 24 hours after you make the payment, the original products shipment will be made within 2 days from acceptance of your order and payment, the generic products shipment will be made within one week of acceptance of your order and payment !

Pelease do not hesitate to order your imd iphone6s plus case! we are waiting for you!

IMD iPhone6s plus caseIMD phone6s plus case



Communicate with Supplier?Supplier
Christy Ms. Christy
What can I do for you?
Contact Supplier