http://ru.canicase.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехлы для iPhone > Для IPhone 8 Случаях > Просто мешок iphone8 с новым дизайном

Просто мешок iphone8 с новым дизайном

    Цена за штуку: USD 0.99 / Bag/Bags
    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: CC-T120

Совместимый бренд: iPhone

Тип: случай

Пол: унисекс

Стиль: Другие

материал: Другие

функция: Грязь-стойкие, Украшение

цвет: Другие

Автомобильный держатель: Без автомобильного держателя

твердость: Средний софт

сертификация: ISO9001, SGS, RoHS

Material: TPU+PC

Color: Classical/cute/fashion, Classical/black

Compatible: Iphone8

Additional Info

Подробности Упаковки: Кани розничная коробка/ Подгонянный приветствованный

производительность: 100,000 per month

марка: Кани

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Дунгуань

Способность поставки: 100,000 per month

Сертификаты : ISO9001, SGS

Код ТН ВЭД: 8471609000

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Просто мешок iphone8 с новым дизайном

Просто мешок iphone8 с новым дизайном-это противоударный телефон. Высокое качество бампера просто Чехол для телефона Iphone8 может сорбировать большую часть удара при аварии падать. Особенно дизайн подушки из чехол для iPhone 8 телефон может прекрасно защитить ваше устройство. Кристалл дизайн корпуса сохранит ваш Чехол IPhone8 с новым дизайном с собственным стилем.


Сведения о прозрачный Iphone8 случае

Материал: PC

Особенность: ударопрочный, гибкий,

Цвет: Синий, Серебристый, Красный, Золотой, Серый

О нас

ВОЛКИН специализирован в впрыске ИМД. Мы проектируем, разрабатываем ,производим и продаем

из высшего сорта зеленые растения дерево фон Телефон Чехол для imd Чехол для iPhone 6с плюс. ИМД два в одном защитные покрытия, пластиковый корпус и так далее. С отличной техникой, богатый опыт и сильная производственная мощность, мы развиваемся стремительно и продавать по всему миру .

OEM/обслуживание ODM также доступны. Наш чувствительное чувство способа держит нас следующие самых модных стилей, и мы никогда не будет прекращать преследовать более высокие требования. Мы имеем профессиональную группу, испытанный в ехпортировать .Наши продукты могут пройти множество испытаний, таких, как положить чехол в воде при 80 градусах Цельсия в течение 30 минут, и дела бы не получить трещины. Приветствуем старых и новых клиентов связаться с нами .

ЧАВО

Вопрос:о качестве и гарантии:
A:у нас есть строгая команда контроля качества, мы проверяем от материала к готовой продукции. Качество нашей продукции гарантируется. Для неполноценных или ложных продуктов, мы можем заменить и сделать для вас без каких-либо вопросов.
Q:о образце:
Ответ:предложить свои конкретные требования и отправить их нам по электронной почте. В то же время предложить Вашей компании собрана счета DHL, ИБП, ТНТ, FedEx. В то же время, когда Вы размещаете заказ, мы можем вычесть ваш образец оплаты от суммы заказа.
Q:О Отгрузки Транспорта:
Ответ:1. Как правило, мы доставить небольшой заказ UPS, DHL, федерал ЕХПРЕСС, TNT и т. д. по указанию наших клиентов. Экспресс, вы сможете получить товар в течение 4 дней после произведенной поставке, а также вы можете проверить состояние пакета онлайн с номером отслеживания.
2. Мы также грузим продукты перевозимым самолетами грузом или морем, в случае большого количества.

Transparent Iphone8 CaseSimply Phone Case For Iphone8iphone 7 phone cases (3)iphone 7 phone cases (4)iphone 7 phone cases (5)Simply Phone Case For Iphone8iphone 7 phone cases (7)iphone 7 phone cases (8)iphone 7 phone cases (9)iphone 7 phone cases (10)

Группа Продуктов : Чехлы для iPhone > Для IPhone 8 Случаях

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Daneil Mr. Daneil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.canicase.com
Home > Products > iPhone Cases > IPhone 8 Cases > Simply iphone8 pouch with new design

Simply iphone8 pouch with new design

    Unit Price: USD 0.99 / Bag/Bags
    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: CC-T120

Compatible Brand: iPhone

Type: Case

Gender: Unisex

Style: Other

Material: Other, TPU+PC

Function: Dirt-resistant, Decoration

Color: Other, Classical/cute/fashion, Classical/black

Car Holder: Without Car Holder

Hardness: Medium Soft

Certification: ISO9001, SGS, RoHS

Compatible: Iphone8

Additional Info

Packaging: Cani retail box/ Customized welcomed

Productivity: 100,000 per month

Brand: Cani

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Dongguan

Supply Ability: 100,000 per month

Certificate: ISO9001, SGS

HS Code: 8471609000

Port: Shenzhen

Product Description

Simply iphone8 pouch with new design

Simply iphone8 pouch with new design is a shockproof phone case. The high quality bumper of the Simply Phone Case For Iphone8 can adsorb most of the impact when accident fall down. Especially the air cushion design of the Iphone 8 Phone Case can protect your device perfectly. Cystal case design keep your IPhone8 Pouch With New Design with its own style.


Information of Transparent Iphone8 Case

Material: PC

Feature: Shockproof, flexible,

Color: Blue, Silver, Red, Golden, Grey

About us

VOLKIN is specialized in IMD injection. We design, develop ,manufacture and sell

of top grade Green Plants Tree Background Phone Case for Imd Iphone 6s Plus Case. IMD two in one protective coverings, plastic case and so on. With the excellent technique, rich experience and strong production capacity, we develop rapidly and sell all over the world .

OEM/ODM service are also available. Our sensitive sense of fashion keeps us following the most fashionable styles and we will never stop pursuing higher demands. We have a professional group experienced in exporting .Our products can pass many tests, such as putting TPU case in the water with 80 degree centigrade for 30 minutes, and the case would not get cracked. Welcome old and new clients to contact us .

FAQ

Q:About the quality and warranty:
A:We have a strict quality inspection team, we check from material to finished products. Our products quality is guaranteed. For defective or false products, we can replace and make up for you without any questions.
Q:About the sample:
A:Offer your specific requirements and send them to us through e-mail. At the same time offer your company collected account DHL, UPS, TNT, FEDEX. In the mean time when you place an order, we can deduct your sample payment from the order amount.
Q:About Shipment Transportation:
A:1. Usually we deliver the small order by UPS, DHL, FEDEX, TNT etc. according to our customers` instructions. By express, you can get goods within 4 days after delivery effected, and also you can check the package status online with its tracking number.
2. We also ship products by air freight or by sea in the case of large quantity.

Transparent Iphone8 CaseSimply Phone Case For Iphone8iphone 7 phone cases (3)iphone 7 phone cases (4)iphone 7 phone cases (5)Simply Phone Case For Iphone8iphone 7 phone cases (7)iphone 7 phone cases (8)iphone 7 phone cases (9)iphone 7 phone cases (10)

Looking for ideal Transparent Iphone8 Case Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Simply Phone Case For Iphone8 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of IPhone8 Pouch With New Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : iPhone Cases > IPhone 8 Cases

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Christy Ms. Christy
What can I do for you?
Contact Supplier