http://ru.canicase.com
Главная > Перечень Продуктов > Чехлы для iPhone

Чехлы для iPhone

Категория продукта Чехлы для iPhone, мы специализированные производители из Китая, Крышки Сотового Телефона, Случай Мобильного Телефона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чехлы Для IPhone R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Чехол для iPhone 6

Больше

Чехол Для IPhone 6 Плюс

Больше

Чехлы для iPhone 6с

Больше

Для iPhone 6с плюс Чехол

Больше

Айфон 7 Случаях

Больше

Айфон 7 Плюс Чехол

Больше

Для IPhone 8 Случаях

Больше

Для IPhone 8 Plus Чехол

Больше

Чехлы Для IPhone Х

Китай Чехлы для iPhone Поставщики

Введение чехлов для iPhone

 

С развитием современного общества и увеличения науки и техники, растет спрос на мобильные телефоны и аксессуары для мобильных телефонов. Люди также более и более творческим для украшения мобильного телефона, что открыло огромный рынок для iPhone. Опираясь на эту реальность, мы принимаем новейшие designgs и методы в производить чехлы для iPhone. Все наши чехлы для iPhone красивые и функциональные. Мы 10 лет опыта в производители мобильных телефонов оболочки, все мобильный телефон оболочки сырьем являются все не-токсичные, экологически чистые, высокого качества. Все наши чехлы смогут удовлетворить стандартом ISO9001 системы управления качеством строго управление iqc, IPQC, fqc по, ОКК.

 

Наш iPhone чехол как следующие:
Падение-доказательство
Нуля-доказательство
вода-доказательство
функциональные

Технология устройства

Заказ OEM/ODM приемлемо.

Мягкое ощупывание с модным стилем;

все вокруг защитный.;

картинки прочного;

дружелюбный к окружающей среде.

Все чехлы для телефонов строго произведены согласно высоким стандартам.Вам понравится их.

 

Введение Волкин

Мы оккупировали зону 15000 квадратных метров с 500 работниками, специализируется на профессиональной двойная прессформа цвета проектировании, изготовлении, литье под давлением, покрытие, печатание экрана, монтаж комплексных услуг, товаров, связанных с электроникой, медицинской, офисной, домашней обстановки, автомобильной и других отраслях промышленности. Что самое главное, мы являемся опыт компании в мобильном случае обезумевшей и мы уже более 8 лет, чтобы сделать этот чехол imd телефон. у нас есть 3 businessine области, первый является Производство и обработка два выстрела/наплавленного пластмассовых изделий; второй-производство и обработка покадровый пластиковых изделий ; tird брызг краски,шелк зеленый печать и золото stampe обработки изделий из пластмассы, как Имл случай телефона.

 

Упаковка и доставка

Два способа упаковки, наш обычный бесплатный пакет или подгонянный пакет. Для доставки, этот пункт может быть отправлен по всем направлениям по всему миру через UPS, DHL, федерал ЕХПРЕСС, EMS, и т. д.



ЧАВО

Вопрос:о качестве и гарантии:

A:у нас есть строгая команда контроля качества, мы проверяем от материала к готовой продукции. Качество нашей продукции гарантируется. Для неполноценных или ложных продуктов, мы можем заменить и сделать для вас без каких-либо вопросов.

Q:о образце:

Ответ:предложить свои конкретные требования и отправить их нам по электронной почте. В то же время предложить Вашей компании собрана счета DHL, ИБП, ТНТ, FedEx. В то же время, когда Вы размещаете заказ, мы можем вычесть ваш образец оплаты от суммы заказа.

Q:О Отгрузки Транспорта:

Ответ:1. Как правило, мы доставить небольшой заказ UPS, DHL, федерал ЕХПРЕСС, TNT и т. д. по указанию наших клиентов. Экспресс, вы сможете получить товар в течение 4 дней после произведенной поставке, а также вы можете проверить состояние пакета онлайн с номером отслеживания.

2. Мы также грузим продукты перевозимым самолетами грузом или морем, в случае большого количества.

Вопрос: Что такое ваш платеж?

A:мы принимаем T/T (Банковский перевод), PayPal в качестве способа оплаты, пожалуйста, факсу или электронной почте нам ваш чек и ваша ПИ нет. на нем, что поможет нам более эффективно организовать Ваш заказ. Мы можем сделать ваш платеж в течение 24 часов после вы делаете платеж, первоначальная отгрузка продукции производится в течение 2 дней с момента получения вашего заказа и оплаты, общая отгрузка продукции будет произведена в течение одной недели с момента принятия Вашего заказа и оплаты !

 



Не стесняйтесь, звоните нам, чтобы получить свой iPhone чехлы, пожалуйста!


 

 iPhone case

 

  iPhone cover



Общайтесь с поставщика?поставщик
Daneil Mr. Daneil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.canicase.com
Home > Products > iPhone Cases

iPhone Cases

Product categories of iPhone Cases, we are specialized manufacturers from China, Cell Phone Covers, Mobile Phone Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iphone Cases R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

iPhone 6 Case

More

IPhone 6 Plus Case

More

IPhone 6S Cases

More

Iphone 6s Plus Case

More

Iphone 7 Cases

More

Iphone 7 Plus Case

More

IPhone 8 Cases

More

Iphone 8 Plus Case

More

IPhone X Cases

China iPhone Cases Suppliers

Introduction of iPhone Cases

With the development of modern society and the increasing of science and technology, there is an increasing demand for mobile phones and mobile phone accessories. People are also more and more creative for mobile phone decoration, which opened up a huge market for Iphone Case. Based on this reality, we adopt newest designgs and techniques in producing Iphone Cases. All of our iphone cases are good-looking and functional. We are a 10 years experience in the mobile Phone Shell manufacturers, all mobile phone shell raw materials are all non-toxic, environmentally friendly, high-quality. All our Cell Phone Covers can meet ISO9001 standard quality management system strictly control IQC, IPQC, FQC, OQC.

Our iPhone cover case are like the following:
Drop-proof
Scratch-proof
water-proof
functional

Device techonology

OEM/ODM acceptable.

Soft feeling with fashionable style;

all around protective.;

pictures lasting;

friendly to environment.

All Phone Cases are strictly produced according to high standard.You will like them.

Introduction of Volkin

We have occupied area of 15000 square meters with 500 employees, is specialized in professional double color mould design, manufacturing, injection molding, coating, screen printing, assembling one-stop services, products related to electronics, medical, office, Home Furnishing, automotive and other industries. What is the most important, We are a experience company in phone case madding and we have over 8 years to do this Imd Phone Case. we have 3 businessine scope, the first is Manufacture and processing of two-shot/overmold plastic products; the second is Manufacture and processing of single-shot plastic products ; the tird is spray paint,silk green print and gold stampe processing of plastic products like IMl phone case.

Packaging and shipping

Two ways for packing, our usual free package or your customized OEM package. For Shipping, this item can be shipped to ALL destinations around the world via UPS, DHL, FEDEX, EMS, etc.



FAQ

Q:About the quality and warranty:

A:We have a strict quality inspection team, we check from material to finished products. Our products quality is guaranteed. For defective or false products, we can replace and make up for you without any questions.

Q:About the sample:

A:Offer your specific requirements and send them to us through e-mail. At the same time offer your company collected account DHL, UPS, TNT, FEDEX. In the mean time when you place an order, we can deduct your sample payment from the order amount.

Q:About Shipment Transportation:

A:1. Usually we deliver the small order by UPS, DHL, FEDEX, TNT etc. according to our customers` instructions. By express, you can get goods within 4 days after delivery effected, and also you can check the package status online with its tracking number.

2. We also ship products by air freight or by sea in the case of large quantity.

Q: what is your payment?

A:We will accept T/T (bank transfer), Paypal as payment ways, please kindly fax or email us your bank receipt and your PI No. on it that will help us arrange your order more effectively. We can get your payment within 24 hours after you make the payment, the original products shipment will be made within 2 days from acceptance of your order and payment, the generic products shipment will be made within one week of acceptance of your order and payment !



Do not hesitate, call us to get your Iphone Covers please!


 iPhone case

 iPhone cover



Communicate with Supplier?Supplier
Christy Ms. Christy
What can I do for you?
Contact Supplier