http://ru.canicase.com
Главная > Перечень Продуктов > Случай Телефона Силикона > Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с

Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с

Категория продукта Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с, мы специализированные производители из Китая, Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с, Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Яблоко iPhone 6с жидкий силиконовый чехол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Smoonth жидкость силиконовый чехол телефона для 6 s Крышка iPhone

марка: Подгонянный

Подробности Упаковки: обычная картонная коробка+ индивидуальный пакет PP,подгонянная

Способность поставки: 42000

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Технология Волкин. продукты силиконовые чехлы, мобильные телефоны, аксессуары и украшения изделий. Силиконовые материалы, которые мы используем, являются экологически чистыми, соответствуют RoHS и других международных стандартов. Все это помогает...
Чехол Red жидкого силикона телефона для крышки iPhone 6с

марка: Подгонянный

Подробности Упаковки: обычная картонная коробка+ индивидуальный пакет PP,подгонянная

Способность поставки: 42000

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Волкин сможем предложить превосходное обслуживание OEM для вас, в настоящее время, большинство продукции экспортируется в Америку, Германии, Великобритании, Испании, Японии, Кореи, почти 40 различных странах. С зоной над 7000 квадратных метров, ВОК...
Китай Жидкий силиконовый чехол для iPhone 6с Поставщики

Литья под давлением жидких силиконовых резин (ЛСР) процесс для того чтобы произвести гибкий, прочный деталей в больших объемах.

Жидкого силиконового каучука является высокая чистота отвержденного платиной силикона с низким комплектом обжатия, высокой стабильностью и способностью противостоять экстремальным температурам тепла и холода, идеально подходит для производства деталей, где высокое качество является обязательным. Благодаря термореактивной природы материала, жидкий силикон литья под давлением требует специального лечения, такие как интенсивное распределительное смешивание, при сохранении материала при низкой температуре, а затем помещаются в горячую полость и вулканизируют.

Жидкий силикон имеет очень низкий индекс вязкости и требует идеального уплотнения полости прессформы для того чтобы гарантировать заусенцев готовой продукции. Поскольку инъекции проводятся при высокой температуре, стали дилатации и естественные усадки материалов должны быть рассмотрены на этапе проектирования tooling впрыски ЛСР.

Мы тепло Добро пожаловать OEM/ODM в жидкий силикон iPhone 6S случай!

Liquid Silicone Iphone 6s Case

Общайтесь с поставщика?поставщик
Daneil Mr. Daneil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.canicase.com
Home > Products > Silicone Phone Case > Liquid Silicone Iphone 6s Case

Liquid Silicone Iphone 6s Case

Product categories of Liquid Silicone Iphone 6s Case, we are specialized manufacturers from China, Liquid Silicone Iphone 6S Case, Liquid Silicone Case For Iphone 6S suppliers/factory, wholesale high-quality products of Apple Iphone 6S Liquid Silicone Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Smoonth Liquid Silicone Phone Case for iPhone 6s Cover

Brand: Customized

Packaging: regular carton box+ individual pp package,customized

Supply Ability: 42000

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Volkin Technology. products are silicone cases, cell phone accessories, and home decoration products. The silicone materials we use are eco-friendly comply with RoHS and other related international standard. All of these help our factory keep ahead...
China Liquid Silicone Iphone 6S Case of with CE
Red Liquid Silicone Phone Case for iPhone 6s Cover

Brand: Customized

Packaging: regular carton box+ individual pp package,customized

Supply Ability: 42000

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Volkin will be able to offer excellent OEM service for you, currently, most products are exported to America, Germany, UK, Spain, Japan, Korea, almost 40 different countries. With area over 7,000 square meters, VOK invests advanced equipment to...
China Manufacturer of Liquid Silicone Case For Iphone 6S
China Liquid Silicone Iphone 6s Case Suppliers

Injection molding of liquid silicone rubber (LSR) is a process to produce pliable, durable parts in high volume.

Liquid silicone rubber is a high purity platinum cured silicone with low compression set, great stability and ability to resist extreme temperatures of heat and cold ideally suitable for production of parts, where high quality is a must. Due to the thermosetting nature of the material, liquid silicone injection molding requires special treatment, such as intensive distributive mixing, while maintaining the material at a low temperature before it is pushed into the heated cavity and vulcanized.

Liquid silicone has a very low viscosity index and requires perfect seals of the mould cavity in order to guarantee a burr-free finished product. As injections are carried out at high temperature, steel dilation and natural shrinkage of materials must be considered at the design stage of the LSR injection tooling.

We warmly welcome OEM/ODM Liquid Silicone Iphone 6s Case!

Liquid Silicone Iphone 6s Case

Communicate with Supplier?Supplier
Christy Ms. Christy
What can I do for you?
Contact Supplier